Добро пожаловать на форум гильдии Death Smile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Sova или Луни Тьюнз (в принципе всёравно кем играть)

2. 18

3. Sova LK
   Луни Хай мерч на крео

4. Sova 85
   Луни 57
5. играю с дома или клуба(там хозяин знакомый просто ииногд подрабатываю)до сентября онлшайн ьезпорядорчный а там посмотрим... но в любом случае в суботу могу не приходить на гв

6. Есть ли возможность установить и использовать TeamSpeak клиент? ( Голосовой чат )
есть... но обычно во всез ги его никто не юзает.. а спрашивают просто так

7. Есть ли опыт игры на других серверах? ( Подробно )
много где подробно лень писать последнее где иградо Русро Офф Локи RexTeam Scorpi
а вообще играю 3 или 4 года

8. Участие на ГВ ( WoE ). Сможете или нет?
написал что по суботам могу пропускать

9. Немножко о себе.
что тут скажеш... кросавчик=) нифига не скромный

10. Ваши контакты. (ICQ, Email...)
в профиле есть

11. Есть ли среди членов гильдии ваши друзья? В реале или в игре?
да фиг знает.. мб с других серверов.. пока что игнрал на русро довольнотаки посредственно

12. Обязательно - написать 3 предложения - "почему хочу в ДС?"))))
Маус знакомый паладинчика... и если он всётаки когда нибуть забьёт на офф то пойдёт наверно сюда.. тем более паладинчик говорил что вроде как уламал его.. но эт было давно ппц как Х_х

13. Напишите анекдот
колобок повесился -_-

Вообще кто вам больше нада тем и пойду
ЗЫ был у вас в начале сервера дансой но тогда забил играть вообще

2

Твой ЛК вроде у нас уже? Ммм... ты серьезно по поводу того что рексы не юзали ТС?

3

Редко) обычно просто там общались тока под конец удалось затощить в Тс Колю с Димой=)) они просто с клуба играют
Я был пристом Скорпик мы с Совой махнулись

Отредактировано Scorpi (2007-08-22 22:50:06)

4

Забыл спросить, как у вас с качем совмесными и еподобными мероприятиями

5

а и ещё казна есть?  если да то как работает сиё чудо у вас=)

6